3eta: (Default)
[personal profile] 3eta
В медицинских карточках этих детей написано: церебральный паралич, олигофрения, дебильность, необучаемость. Так что им не положено развитие, им положен уход. Поэтому на них чистые колготки, и они недавно поели жидкого пюре из бутылочек. Теперь некоторые из них молча сидят в ходунках с открученными колесиками, а некоторые лежат в специальных шезлонгах. Никто не возит машинки по полу, не играет в кубики, не стучит игрушечным молотком – потому что это было бы уже развитие, а не уход. Так что в комнате очень тихо.

В комнату, как пишет Алан Филпс, заходит его жена Сара, понятно, какие испытывает чувства, видя несколько неподвижных молчащих детей, разворачивается и уже собирается уходить, как слышит, как кто-то из дальнего угла комнаты говорит: «Вы придете еще?».
http://www.snob.ru/magazine/entry/36525

Date: 2014-05-27 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] hettie-lz.livejournal.com
А Вы читали саму книжку?

Date: 2014-05-27 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] 3eta.livejournal.com
Нет, и даже не хочу.
Статью-то тяжело читать, даже когда знаешь про хороший конец.

Date: 2014-05-27 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] hettie-lz.livejournal.com
Нет, она не "хуже" чем то, что мы и так знаем, ну и вообще... наводит на разные размышления. У меня отзыв на нее есть. Я - советую.

Date: 2014-05-28 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] sylphida.livejournal.com
Начала читать и не смогла - разревелась.
С появлением Евки не могу подобные вещи переваривать..

Date: 2014-05-28 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] khleba.livejournal.com
Я такое читать не могу.. Я реву:( Причем я сама про себя знаю, что не смогу усыновить ребенка, особенно с отклонениями.
Разве что если бы у меня было много денег и помощи, тогда бы я скорее всего решилась. Я даже с Серегой об этом как-то говорила... Но миллионерами мы в ближайшее будущее не станем...
Кстати, у меня есть знакомые, немецкая пара, которые усыновили двух русских девочек их Карелии около 12ти лет назад. Моя лучшая подруга у них работала, ну и я даже за этими девчонками периодически присматривала. Так вот, их приемная мама написала около 4ех лет назад книгу. Мы с моей подругой читали еще сырую версию, проверяли написание русских названий городов и т.д. Так я читала и рыдала в голос. Несколько ночей подряд я плакала так, что сейчас пишу это со слезами на глазах.
В российских детских домах творится просто пиздец:((( И это нормальные дети.
Эта немка провела несколько месяцев в России, снимала жилье, ходила каждый день в детский дом, чтобы провести время со своей будущей дочерью., и она описывает условия содержания детей в приютах! Это страшно!!!! А потом российский суд отказал этой паре в усыновлении, сославшись на нехватку какой-то одной не особо бумаженции (упущение адвоката), которую бы можно было потом официально сдать. НО нет, им отказали:(
Тогда им предложили другую девочку. И она снова ходила каждый день в детский дом, но уже к двум девочкам, которым на тот момент еще не было годика. В итоге после многочисленных взяток они таки выиграли суд и усыновили двоих, хотя хотели только одну. Как она это в книге описывала....
Я знаю эту немецкую пару довольно хорошо. Они наипрекраснейшие люди. Да, у них есть деньги, но они далеко не супер миллионеры. Таких зажиточных семей достаточно в Мюнхене. Просто они оооочень хотели иметь детей, но у них не получалось, хотя никто из них не был бесплодным. И вот так свершилась их судьба. Девчонки их растут в любви, ходят в частные школы, у них разные гены, разные характеры (одна была брошена матерью-алкоголичкой, которая рожала каждый год, другая оставлена 16тилетним подростком, которая случайно залетела).
Побольше бы таких хороших людей.... Я ненавижу российские законы. Как можно запрещать усыновлять детей? Тем более больных детей??!!! У меня до сих пор дыхание от гнева сбивается, когда об этом думаю. НЕНАВИЖУ!


Date: 2014-05-28 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] 3eta.livejournal.com
Да, мне тоже сердце рвет. У меня коллега на восточном побережье усыновил ребенка в России - у мальчика дефект лица, он его на фотографиях снимает в основном с "красивой стороны". Возможно, подрастет - сделают операцию. Но уже сейчас у него есть любовь, забота, развитие.
Одно меня утешает: возможно американцы переключатся на украинских детей, и там станет поменьше сирот?
(deleted comment)

Date: 2014-05-28 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] 3eta.livejournal.com
Надеюсь хотя бы сама система усыновления упростится.

Date: 2014-05-29 09:59 am (UTC)
From: (Anonymous)
Исходный пост - популистика, давление на жалость и работа на публику. Эт раз.
Написано человеком не разбирающимся в теме. Например потому что дебильность - это степень олигфрении, необучаемсть - это вапще что-то выдуманное, а церебральный паралич на развитие ВНД влияет очень не очень... Эт два.

Человек столкнувшийся с подобным в настоящей жизни не на 5 минут "посмотреть", а подольше и с большей вовлеченностью (например по работе\учебе) таких соплей не напишет.
Для особо романтичных рекомендовал бы посетить летние лагеря типа подмосковного ДРОК или аналогов за рубежом. Ознакомится с структурой подобных заведений по сути, с законодательной и с бюджетной стороны. А так же почитать соответствующую литературу по теме. Здорово снимает показаной налет "цивилизованости", "гуманности" и "благотворительности".

P.S. Если не поможет - вперед развивать олигофренов, они с удовольствием наплодят еще больше олигофренов. За ваш счет.

Date: 2014-05-29 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] 3eta.livejournal.com
АВы бы мне могли рассказывать эти сказки, если бы я не бывала в доме малютки, не общалась с детдомовскими детьми, а моя подруга с ребёнком с ДЦП - не слышала бы от врачей "что вы зря тратите время, это бесполезно".

Date: 2014-05-30 07:44 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вы готовы это обсуждать? Вот прям обсуждать. А то акка на ЖЖ не имею, а у вас тут скрининг. Получится както не очень...

Есть очень большая разница между "бывала, общалась" и "учил, работал\практиковал".

Не стоит смешивать педагогику обычную и педагогику специальную.
Детдом и дом малютки - это одно, а детдом для олигофренов - это совсем другое.
Развитие обычных детей никто не отрицает, развитие же "специальных" нецелесообразно по целому ряду причин, в том числе органических (я не говорю о социальных). Но развитие и содержание как тех так и других это тема не на один маленький комент. Если у вас есть конктретные тезисы - давайте обсудим. Обсуждать "вапще" - просто невозможно.
Автор статьи же просто мешает все в одну кучу, подменяет понятия и факты, делая только одно - работу на публику.

ДЦП и "бесполезно":
Иногда это бесполезно, иногда нет. Если врачи говорят "бесполезно" - как правило так оно и есть. Вопрос только в том, "бесполезно что"?
Хотя, конечно можно сказать "я умнее врачей" и развивать и вапще "родители герои", "Сашеньке нужны деньги на операцию в германии" и все такое . Никто не против. Но не стоит удивлятся результатам.

Хотите симметричный ответ на "...а моя подруга с ребёнком с ДЦП..."? Пожалуйста:
Ситуация происходит прямо сейчас, человека знаю лично. Ребенок с энцефалопатией. Фактически большая половина мозга - каша. Развивать? Обучать? Стучать игрушечным молотком?
Жена этого человека, кстати, исчезла сразу после оглашения диагноза (это к вопросу о романтике, онажемать, сочуствие, гуманности и прочему девачковому).

Вопщем при всем моем уважении - статья и дальнейшее комментирование - это просто общие красивые романтичные слова, эмоции и прочая гуманистика-для-девачек. Конкретика значительно менее романтична и может сочувствующих сильно удивить и шокировать.

Date: 2014-05-30 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] 3eta.livejournal.com
Приведу пример более подробный. Вышеупомянутый ребенок с ДЦП переехал в США. Ему тут в местном школьном округе полгода подбирали подходящую школу и программу, чтобы были все небходимые специалисты. В результате:
- Ребенку "выписали" всяких штук на 30 000 долларов (специальный кормительный стул, "перчатки" на руки корректирующие положение пальцев, инвалидное кресло - чтобы ездить в школьном автобусе и т.д.)
- В школе с ней начали заниматься несколько специалистов включая речевого. Его занятия включают в том числе массирование мышц щек, которые оказались спазмированы. В результате ребенок очень быстро показал прогресс в общении, поскольку оказалось что не мозг не запоминал новые слова, а выговорить она их не могла.

По итогу мы имеем намного более счастливого ребенка, который лучше общается с окружающими, получает навыки самообслуживания и имеет социализацию в школе. Да, она никогда не сможет жить отдельно от родителей или самостоятельно, но даже этот уровень развития всем очень сильно облегчает жизнь.

Date: 2014-06-03 08:10 am (UTC)
From: (Anonymous)
В итоге мы имеем одного ребенка в которого некие люди вложили немеренное количество сил и средств и будут всю оставшуюся жизнь продолжать (может быть) вкладывать . Имея с этого какие-то свои профиты, социальное признание, грамоты и награды, значек "самый хороший родитель", послабление в налогах и прочее-прочее радующее душу и придающее значимость. Еще можно писать красивые статьи путая названия и диагнозы, нанять фотографа, делать шоу, давить на материнские инстинкты, на жалость, на /нужное вписать/. Главное не забывать про врезку гугл-рекламы, "новости партнеров", рейтинг издания, авторские отчисления и кнопку Donate.

Однако тут стоит задуматся о другом:
Ребенок увезен из одной страны в другую. Ну ок, герои.
А что, в той стране детей с ДЦП нет? Им помогать ненадо? А другим детям в этой стране? А другим детям в той стране? А другим обычным детям в той стране? А может эти средства могли бы помочь десятку других детей? А может разумнее не содержать одного ребенка всю жизнь, а социализировать десяток других и отпустить их счасливо и самостоятельно жить в большом прекрасном мире? А взрослым ненадо помогать? А стрикам? Продолжать можно очень долго.
А ответ у меня пока один - он написан первым абзацем.

Humanity is overrated. (c)

Date: 2014-06-03 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] 3eta.livejournal.com
Мне прям жалко вас стало.
Это что же надо сделать с человеком, чтобы он даже представить не мог, что да, и другим детям тоже помогают. На каждого аутиста - по личному учителю.
И что пожилым субсидируют жильё и сиделок.
Бедным также помогают с жильем, дают талоны на питание, а нищим - пособие и бесплатную медстраховку.
И все это в стране, где совокупный % подоходного налога ниже чем в России.
Но нет, представитьпредставить это видимо совершенно невозможно, поэтому пусть не возмущаютсявозмущаются, что американцам запретили усыновлять больных русских детей. Депутаты их искренне защитили.

Profile

3eta: (Default)
3eta

September 2021

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19 202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 20th, 2025 03:38 am
Powered by Dreamwidth Studios