3eta: (Default)
3eta ([personal profile] 3eta) wrote2013-04-30 01:54 pm

(no subject)

А мне про бостонских террористов вот что непонятно: чувак, машину которого они угнали, и который затем сбежал, рассказал что они обсуждали теракт на Таймс сквер, хотели ехать в НЙ и там взорвать оставшиеся бомбы. Неужели Тамерлан и Джохар общались между собой по-английски, а не по-чеченски?? Учитывая что Тамерлан был таким ура-патриотом и в Штаты они переехали ужев сознательном возрасте, да еще и в машине сидит "третье лицо" - с чего бы им говорить между собой по английски? Или они это якобы специально этому чуваку рассказали, хвастаясь?

В общем, непонятно.

[identity profile] kjell-carsltrom.livejournal.com 2013-04-30 08:58 pm (UTC)(link)
Там вообще все непонятно. Вот очередня фото всплыла с разбитой витриной, у которой осколки снаружи валяются..

[identity profile] 3eta.livejournal.com 2013-04-30 09:03 pm (UTC)(link)
прям все осколки? или часть?

[identity profile] kjell-carsltrom.livejournal.com 2013-05-01 05:08 am (UTC)(link)
у меня только пропагандистские картинки, прости -> https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/37058_366845213421344_59086565_n.jpg

но с такими вещами надо долго и вдумчиво подбирать и сравнивать факты, чтобы не оказалось, что фоточка вообще с другого "мероприятия". в этот раз мне как-то лень, замечаю только обрывки..

[identity profile] angerona.livejournal.com 2013-05-01 12:56 am (UTC)(link)
что не так с осколками снаружи?

[identity profile] kjell-carsltrom.livejournal.com 2013-05-01 05:08 am (UTC)(link)
я чуть выше запостила ссылку

[identity profile] angerona.livejournal.com 2013-05-01 05:12 am (UTC)(link)
так я именно не понимаю вопроса. В чем "how does this happen?" Даже если предположить, что фотография оттуда и с того времени -- я бы удивилась, если б осколков не было снаружи!

А так -- все правильно, осколки повсюду. Или как по мнению автора этого сакрального вопроса разбиваются стекла при взрыве снаружи? Я б очень хотела посмотреть, как он сможет что-то взорвать так, чтоб все стекла оказались с одной стороны.

[identity profile] kjell-carsltrom.livejournal.com 2013-05-01 05:14 am (UTC)(link)
ну да, там второе стекло вообще целое изнутри

[identity profile] angerona.livejournal.com 2013-05-01 05:16 am (UTC)(link)
Вот именно. Куда иначе осколкам деваться?
southwest: (rachel)

[personal profile] southwest 2013-04-30 09:33 pm (UTC)(link)
According to investigators, the carjacking victim speaks little to no English, but authorities pressed him to remember recognizable words from his exchange with the bombing suspects.

The suspects openly boasted to the victim in English about their role in last week’s bombing and carried out the rest of their exchange in Russian, CBS News senior correspondent John Miller reported.

The victim said, “The only word I recognized was Manhattan,” a word which “tripped a lot” of alarm for authorities, who quickly halted Amtrak service from Boston to New York and searched the trains, Miller said.

да и по-английски тот чувак не очень понимал

[identity profile] angerona.livejournal.com 2013-05-01 12:56 am (UTC)(link)
он сам говорит, что по английски понимал, но специально претворялся, что почти не понимает, и что совсем не американский, а "наш китайский человек".

[identity profile] 3eta.livejournal.com 2013-05-01 04:48 am (UTC)(link)
молодец, находчив :)

[identity profile] angerona.livejournal.com 2013-05-01 05:13 am (UTC)(link)
да, он там на месте им фантазировал -- про то, что бедный студент, машина стоит меньше, чем он на самом деле за нее платил и т.д. (а сам уже не студент и по английски хорошо вполне говорит).

[identity profile] angerona.livejournal.com 2013-05-01 12:55 am (UTC)(link)
они общались по русски, и чувак так и говорит, что почти ничего не понимал, когда они между собой говорили, кроме выловленного слова “Манхеттан”

[identity profile] 3eta.livejournal.com 2013-05-01 04:48 am (UTC)(link)
интересно, а как он узнал, что по-русски, а не по-чеченски?)

[identity profile] angerona.livejournal.com 2013-05-01 04:49 am (UTC)(link)
он не знал. Это он потом опознал язык как русский.

[identity profile] kjell-carsltrom.livejournal.com 2013-05-01 05:10 am (UTC)(link)
еще интересатее. зачем им говорить по-русски?

[identity profile] angerona.livejournal.com 2013-05-01 05:15 am (UTC)(link)
что значит "зачем"? Они по жизни так говорили, если судить по их видео (в одном из них, например, снятом Жокаром, Тамерлан очень мастерски показывает разные акценты -- от грузинского, до осетинского и чеченского. Акценты эти, естественно, в русском языке, так что говорит при этом по русски, и слышен голос Жокара по русски. В русском у них акцента нет -- это их родной язык. По русски же без акцента говорит их отец на видео интервью с ним.)


Я не думаю, что они вообще по чеченски могли толком говорить. Они никогда в чечне не жили.
Edited 2013-05-01 05:17 (UTC)

[identity profile] kjell-carsltrom.livejournal.com 2013-05-01 05:17 am (UTC)(link)
мне-то откуда знать, на каком языке в россии говорят чеченцы. видимо не такие и чеченцы.

[identity profile] angerona.livejournal.com 2013-05-01 05:19 am (UTC)(link)
они в Чечне не жили вообще никогда.

Про "откуда знать" -- ну так в статьях это пишут. А иначе бесмыссленно сомневаться и вопросы задавать, если информация есть во всех СМИ :).
(deleted comment)

[identity profile] 3eta.livejournal.com 2013-05-01 04:57 am (UTC)(link)
ну, если бы они действовали абсолютно логично я была бы больше удивлена, что у аматоров все вышло так складно. их фото были распространены, возможно полицейский на кампусе проявил к кому-то из них интерес, а они были на нервах и "перестарались". после убийства полицейского стало еще сложнее действовать рационально.

я думаю, они изначально наивно полагали, что их не найдут, учитывая толпу на марафоне. иначе они бы сразу выдвинулись туда, где хотели провести следующий теракт. они же сидели и ждали, делали вид что ничего не произойдет, в надежде что обойдется. поэтому реально план дальнейших действий у них продуман не был.

[identity profile] nina-kink.livejournal.com 2013-05-01 04:38 pm (UTC)(link)
Я в одной из статей читала, что Тамерлану в последний визит было стыдно, что почти не говорил по-чеченски. Наверное, Джохар и того меньше?

[identity profile] 3eta.livejournal.com 2013-05-01 04:45 pm (UTC)(link)
да, если уж Тамерлан не говорил или говорил плохо, то куда там младшим
я думала родители с детьми только по-чеченски общались. а, оказывается, там русский был в ходу)

[identity profile] ilanaclub.livejournal.com 2013-05-01 09:42 pm (UTC)(link)
Вроде, как они сказали оунеру машины, что они настроены очень серьозно и только что взорвали бостонский марафон. Типа, don't mess around with us. Сказали, что их путь лежит в NY
Что-то типа того...